Суббота, 22.02.2014, 09:43
Приветствую Вас, Гость

Оплата и доставка. 

Оплата наличными
1. Оплата наличными курьеру при получении заказа.
2. Оплата наложенного платежа при получении отправления в почтовом отделении Почты России. 
3. Оплата при получении в офисе. 

Безналичные формы оплаты
1. Оплата по квитанции Сбербанка России.

Доставка курьером по Смоленску осуществляется бесплатно в случае полного выкупа товара.

Почтовая доставка в регионы осуществляется бесплатно ценной посылкой в случае 100% предоплаты заказа.

Доставка курьером по Смоленску.
Стандартная доставка курьером по Смоленску осуществляется на следующий рабочий день после получения товара на склад с 19 до 22 часов.  

Самовывоз заказов из пункта выдачи. (Временно не осуществляется). 


Доставка по России почтовыми службами

Oсуществляется Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой России по соответствующим расценкам, с которыми можно ознакомиться на сайте Почты России и EMS Почты России. Покупатель оплачивает заказ и стоимость его пересылки при получении в почтовом отделении по квитанции; дополнительно покупатель должен оплатить комиссионный сбор Почты России за перевод денежных средств. Если покупатель не оплатил более одного доставленного заказа, следующие заказы будут ему отправлены только при условии предоплаты.

Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (Закон РФ "О защите прав потребителей", ст. 26.1, п. 4). Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара. Внимание! Денежные средства возвращаются только тем же способом, каким была произведена оплата:
наличными;
на банковскую карту;
почтовым переводом.


Если была осуществлена доставка курьером по Смоленску или самовывоз, Вы можете вернуть товар и получить денежные средства, уточнив информацию по телефону 8 920-662-61-63. Стоимость курьерской доставки не возвращается. 

Вы можете обменять товар на любой другой товар, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо оформить заказ на сайте www.1000-bags.ru. Возможно, потребуется доплата за новый товар или будет произведён частичный возврат денежных средств.

Если была осуществлена доставка Почтой России, EMS Почтой России,  необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной) на адрес: 214015, Смоленск, ул. Борисоглебская, 19, Лопухиной Ирине Юрьевне. 

В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате, накладная, почтовая квитанция. Далее, необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по электронной почте . После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю.

Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

Вы можете обменять товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого предварительно необходимо оформить заказ  на сайте  www.1000-bags.ru. В комментариях нужно указать, что данный заказ - обмен товара на высланный вами возврат. Возможно, потребуется доплата разницы в стоимости или разница в стоимости будет возвращена Вам.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара.

Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде).

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет:

для сумок и аксессуаров из натуральной кожи…………50 дней;

для сумок из искусственной кожи или текстиля………..30 дней;

для перчаток……………………………………….........………..40 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов.

В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель.

Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.


Если у Вас есть вопросы по возврату товара, звоните нам:

+7 (920) 662-61-63
| интернет женские сумки | тысяча сумок | купить сумку | купить перчатки | сумки женские 2012 | кошельки, ремни | весна 2012